После садика ребёнок попросил купить журнал "Динозавры" 4й выпуск" т.к. ларёк "союз печать" безнал не принимает необходимо было снять деньги в ближайшем банкомате. К огромному сожалению это оказался банкомат "Урал Транс Банк", но тем не менее решил снять сразу сумму больше чем требуется т.к. "УралТрансБанк" берёт не малую комиссию за данную операцию.
Вставил карту, ввёл пин-код. Приняв пин-код банкомат запросил сумму выдачи, после ввода суммы для выдачи это 5000 руб. и одобрения распечатки квитанции - данное устройство - банкомат .. тупо завис минуты на 3, далее известив надписью на мониторе о том что банкомат находится на тех. обслуживании а деньги не выдал как и квитанцию. Но сумма со счёта списалась смс уведомление подтвердило операцию ! - Звоню 8-800 ... номер на банкомате, с грехом пополам дозвонился- отвечает оператор после описания мной проблемы оставляет меня на линии для ожидания!...ждем... ждем...10 минут ...ждём...!
Далее подтверждает что сумма выдана!!!
А если вы не согласны... Обращайтесь с письменным заявлением в офис банка карта-держателя с заявлением на банковское расследование и только после 15 календарных дней (это время расследования) меня известят о его результате! 15 дней это две недели, я может быть что то не понимаю, но я думаю что это просто умышленное использование чужих денежных средств.
При банкомате - камеры, датчики и прочие устройства контроля выдачи - это как для кого - для чего?
Вывод:
Если простой сервис-операция по выдачи денежных средств не может быть обеспечена так называемыми специалистами УРАЛ ТРАНС БАНКА!
Если так называемые специалисты "Урал Транс Банка" не в силах оперативно разобраться и устранить свои недочёты в работе.
Наверное будет правильно предположить что можно произойти в случае погашения кредита например!
Или более серьёзных финансовых операциях - куда могут уйти Ваши деньги сколько время Вы будете искать правду и найдёте ли???
Стоит подумать!